Возврат товара и денежных средств

Возврат товара и денежных средств

1. Возврат Товара надлежащего качества.

1.1. Парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества.

2.1. Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем.

Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.2. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Получателю или получения Товара у представителя курьерской компании, в том числе в пунктах самовывоза курьерских компаний или на терминалах курьерских компаний

При получении Заказа в курьерской компании Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии представителя курьерской компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя представителем курьерской компании составляется Акт о выявленных несоответствиях, подписываемый Покупателем и представителем курьерской компании. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

В случае возврата доставленного посредством курьерской компании Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:

· заявление на возврат денежных средств;

· копию акта о выявленных несоответствиях;

· копию квитанции об оплате;

· копию описи отправления;

· бланк возврата.

2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 30 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования.

3. Замена товара

3.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

3.2. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон.

3.3 В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации, либо посредством звонка на номер телефона, указанного при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются.

4. Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, примененным Покупателем при оплате товаров.